Анкета офицера – воспитателя
- Ф.И.О. ____________________________________________________________
- Образование (доп.образование) _______________________________________ __________________________________________________________________
-
- Чин, звание ________________________________________________________
- Опыт службы ______________________________________________________
-
- Семейное положение, дети ___________________________________________
-
- Из ниже приведенных качеств выберите те, которые наиболее свойственны Вам как личности:
1) умение руководить, учить, воспитывать, «осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей»;
2) умение слушать и выслушивать;
3) широкий кругозор;
4) «глубокая убежденность в правильности идеи служения народу в целом»;
5) склонность к решению нестандартных ситуаций;
6) авторитетность среди личного состава части и подразделения;
7) конкретная забота о личном составе, его интересах и проблемах;
8) организаторские способности;
9) коммуникативность, культура педагогического общения;
10) ответственность, верность своим словам и убеждениям;
11) эмоциональная устойчивость, способность к саморегуляции;
12) стремление и готовность к самосовершенствованию и саморазвитию;
13) настойчивость в достижении цели, терпимость, выдержка.
7. Готовы ли Вы к изменениям в профессиональном плане? __________________________________________________________________
8. Какие трудности, возможно, Вы встретите на новом профессиональном пути, связанных с данной должностью? _____________________________________
____________________________________________________________________
9. Есть ли у Вас какие-либо предложения о вводе дополнительного образовательного ресурса у кадет школы, связанных с Вашим увлечением или умением? _____________________________________________________
10. Ваши увлечения, хобби _____________________________________________
11. Владение иностранным языком ______________________________________
12. Навыки работы с ИКТресурсами _____________________________________
____________________________________________________________________
13. Пожелания к новой работе__________________________________________
____________________________________________________________________
Диагностика профессиональной позиции офицера как воспитателя (самооценка).
|
Действия офицера-воспитателя
|
Оценка
|
Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность
|
Равноправное общение с детьми
|
|
Проявление эмпатии по отношению к ребенку
|
|
Проявления непременного доверия к возможностям и способностям ребенка
|
|
Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков
|
|
Оценивание не личности ребенка, а его поступков
|
|
Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов
|
|
Сотрудничество с детьми в достижении общих целей
|
|
Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности
|
|
Создание ситуации успеха для каждого ребенка
|
|
Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива
|
|
Активизация воспитательного потенциала совместного сотрудничества
|
|
Поддержка кадет как субъектов самоуправления
|
|
Отказ от вмешательства в то, что каадеты предпочитают делать сами
|
|
Поддержка процесса самопознания кадет
|
|
Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения кадет
|
|
Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя
|
Помощь молодым воспитателям
|
|
Проявление интереса к жизни кадета в семье
|
|
Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям кадета
|
|
Поддержка положительной направленности семейного воспитания кадета
|
|
Защита прав интересов кадета, оказавшегося в конфликтной ситуации
|
|
Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников
|
|
Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.
|
|
|