Кадетская школа

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

https://thelearningtrack.com/images/tutoring_book_logo.jpghttps://thelearningtrack.com/images/tutoring_book_logo.jpgНhttps://thelearningtrack.com/images/tutoring_book_logo.jpgаставничество в ГКОУ «Урюпинская кадетская школа

имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова»

устанавливается для следующих категорий участников образовательного процесса:

 

- обучающиеся, изъявившие желание в назначении наставника;

- педагогические работники, вновь принятые на работу в ГКОУ «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова»;

- педагогические работники, изъявившие желание в назначении наставника.

 

Цель наставничества – создание условий, способствующих самореализации, успешной адаптации, повышению уровня профессионализма и социализации, личностному и профессиональному развитию наставляемого, а также устранению или минимизации факторов, препятствующих этому развитию.

 

       Термин «наставничество» произошел от английского слова «mentor». Так звали героя древнегреческой мифологии - мудрого советчика, пользовавшегося всеобщим доверием.

Первейшей характеристикой наставника должно быть совмещение в одном лице ролей родителя и сверстника, он должен быть своего рода переходной фигурой в развитии личности. Наставничество в своем лучшем проявлении связано с компетентностью, опытом и четким определением ролей. Наставником может стать человек старше 10 лет, у которого есть желание помогать другим, открытый и искренний, обладающий терпением и желанием слушать, с опытом в любой сфере человеческой деятельности, умеющий планировать время и ставить жизненные цели, легко обучаемый и способный научить другого.

 

Правовые и нормативные документы:

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г.
№ 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»     

 https://docs.cntd.ru/document/564112504

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленных совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. № АЗ-1128/08 и Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. № 657 

https://docs.iro38.ru/document/get/6928

Закон Волгоградской области от 04 октября 2013 г. № 118-ОД
«Об образовании в Волгоградской области»

 

https://docs.cntd.ru/document/460194195

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 24 февраля 2022 г. № 10 «Об утверждении типового положения о Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Волгоградской области и перечня показателей эффективности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Волгоградской области»

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3401202202250009

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ НАСТАВНИЧЕСТВА в государственном казённом общеобразовательном учреждении «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова»

ДОРОЖНАЯ КАРТА внедрения программы наставничества в государственном казённом общеобразовательном учреждении «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова»

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА в государственном казённом общеобразовательном учреждении «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова»

 

Дорожная карта

Наставничество

Наставники

Приказ о закреплении наставников

Положение о наставничестве

Приказ комитета образования

Приказ о внедрении целевой модели наставничества

Приложение 1

Приложение 2