Абрамов Александр Владимирович
образование высшее
Столичная финансово-гуманитарная академия, 2014г.,
психолог, преподаватель психологии,
Московский финансово-юридический университет, 2018г.,
магистр юриспруденции;
профессиональная переподготовка:
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2020г.,
менеджер в образовании;
курсы: ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского», 2019г.,
«Изучение эффективных моделей государственно-общественного управления образованием в организациях, ориентированных на сохранение и укрепление культурно-исторических традиций казачества, на региональных площадках»;
общий стаж – 25 лет, управленческого стажа – 3 года;
8-(84442)-30428, e-mail: internat-uryupinsk@yandex.ru
Вашему вниманию представлен мой проект программы развития ГКОУ «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта Горшкова С.И.»
Основные направления развития школы:
1. Первостепенная задача - организация работы по повышению имиджа школы. В первую очередь тесное взаимодействие с местными СМИ (газеты, телевидение, интернет-сообщества), что позволит существенно качественно улучшить в сознании людей (родителей, детей и жителей региона) представление о школе, как о серьезном, солидном, развивающемся образовательном учреждении.
2. Кадровый вопрос – это, прежде всего, повышение квалификации действующего педагогического состава. Учитывая финансовое положение, необходимо проводить эту работу по альтернативным очному обучению возможностям (не требующих финансовых затрат):
- Дистанционные курсы
- Участие сотрудников школы в различных тематических ВКС-семинарах, в работе городских методических объединений, Ресурсного центра и Базовых школ, курсах повышения квалификации, проводимых на базе Ростовского и Урюпинского филиала Первого казачьего университета (в различных малозатратных формах).
В процессе работы планируется наладить тесное сотрудничество с гимназическим союзом России, представительство которого действует на базе Урюпинского Лицея в плане активного участия в ВКС-семинарах по тематике работы школы. Кроме того, в ближайших планах – посещение казачьих школ и корпусов Волгоградской области, в первую очередь, для самообразования.
Приоритетная задача – тесное взаимодействие с Волгоградской академией повышения квалификации в любых возможных формах в зависимости от финансовых возможностей учреждения.
3. Получение лицензии на реализацию среднего общего образования, что позволит в дальнейшем обеспечить единое образовательное пространство для кадетов школы (так называемое «Школа-ВУЗ»).
В настоящее время на территории города Урюпинск осуществляется организация деятельности Волгоградского института МГУТУ (Московский государственный университет технологий и управлений, Первого казачьего университета), что позволит в дальнейшем выпускникам нашей школы продолжить обучение по программам среднего и высшего профессионального образования в формате казачьего воспитания.
4. Повышение качества образования
Мониторинг образовательных запросов обучающихся и их родителей для формирования учебного плана с включением в него новых элективных курсов, курсов по выбору, а также формирование воспитательного пространства, обеспечивающего удовлетворение интересов и потребностей обучающихся. Развитие исследовательских навыков обучающихся, форм социального проектирования в рамках действующего научного общества учащихся.
5. Расширение сети социального партнерства.
Школа сотрудничает с городским и окружным казачьим обществом и рядом других образовательных учреждений города, в том числе и по дополнительному образованию. Активизация работы в этом направлении, в том числе тесное взаимодействие с местным отделом полиции и рядом общественных организаций и предприятий города (в т.ч. ОАО «Хоупак», Союз казаков России, ООО «Узоры», Урюпинский МЭЗ, Центр детского творчества, Молодежный цент «Максимум», клуб «Патриот», Урюпинская епархия), позволит не только привлечь кадровый и материальный ресурс, но и, при возможности, финансовые средства.
6. Повышение материально-технического обеспечения учебного и воспитательного процесса дополнительно возможно при условии организации в школе работы по предоставлению платных образовательных услуг по следующим направлениям:
- подготовка к ЕГЭ, ГИА;
- изучение иностранного языка;
- предшкольная подготовка (наиболее востребована с учетом роста количества детей предшкольного возраста в городе и районе, а также отсутствия в ряде сельских школ предоставления данной образовательной услуги);
- занятия по боксу, фитнесу в тренажерном зале.
Сотрудничество с общественными организациями позволяет участвовать в различных конкурсах-грантах для некоммерческих негосударственных организаций. В частности, в конкурсах президентских грантов, конкурс, который проводит компания «Лукойл».
7. Привлечение родительской общественности к организации воспитательной работы в учреждении
Внедрение новых форм работы с родителями (консультирование, работа «круглого стола», Дни открытых дверей, разработка и проведение совместных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание), позволит достигнуть информационной открытости и прозрачности в деятельности школы, исключив многие конфликтные ситуации, а также сделать родительское сообщество соучастным в развитии образовательного учреждения.
Многие вопросы всплывут в процессе деятельности, во многом предстоим разобраться и вникнуть, поэтому в приоритете для меня личная компетенция и самообразование.