07:10 Зональный семинар | |
21 марта 2019 г. на базе государственного казённого общеобразовательного учрежде-ния «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С.И.Горшкова» прошёл зо-нальный семинар-практикум «ИНТЕРАКТИВ+ в здоровьесберегающих технологиях». В ра-боте семинара приняли участие педагоги МБОУ СШ № 3,6,8, «Гимназия», а также СОШ«Добринский лицей», Креповская СОШ, Салтынская СОШ, «Россошинская» СОШ, ме-тодист отдела образования администрации городского округа г. Урюпинск Яричук Ольга Ивановна, руководитель городского МО учителей начальных классов Сиротина Галина Алек-сандровна, цель которого: содействие совершенствованию профессиональной компетентно-сти педагогов общеобразовательных учреждений через овладение методологий, теорией и практикой применения здоровьесберегающих технологий. Зональный семинар является средством привлечения внимания педагогов к здоровому образу жизни, в программе которого был предусмотрен целый комплекс мероприятий: интер-активные площадки, мастер-классы, обобщение опыта педагогов школы. С приветственным словом перед собравшимися выступил директор кадетской школы Абрамов Александр Владимирович, пожелав коллегам плодотворной работы и тесного со-трудничества в дальнейшей работе. Методист школы Черкашина Татьяна Вениаминовна познакомила педагогов с про-граммой семинара, методологией, теорией и практикой применения здоровьесберегающих технологий в образовательной организации. Для работы интерактивных площадок все педагоги были разделены на 5 групп: -Здоровьесберегающие образовательные технологии (координатор Фастунова Л.В., ру-ководитель МК начальных классов школы «Радуга») -медико-гигиенические технологии (координатор Зуева Н.М, учитель начальных клас-сов) - физкультурно-оздоровительные технологии (координатор Ларина Г.В, учитель начальных классов) -технологии содействия безопасности жизнедеятельности (координатор Сергеева Е.А, педагог- психолог) -экологические здоровьесберегающие технологии (Черкашина Т.В, учитель биологии и химии, методист). Далее были проведены мастер-классы, которые позволили раскрыть принципы использования здоровьесберегающих технологий во время уроков в начальных классах: «Здоровый учитель - здоровые дети» - Сергеева Е.А, педагог-психолог высшей квалифика-ционной категории; «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», методический конструктор физминуток – Блинова Л.А, учитель начальных классов высшей квалификационной категории; «Путешествие в страну здоровья» -Зуева Н.М., учитель начальных классов; «Минутки здоровья» - Ларина Г.В, учитель начальных классов; « Формула здоровья» - Фастунова Л.В, учитель начальных классов I квалификационной кате-гории; Опытом работы по зоровьесберегающим технологиям во внеурочной деятельности подели-лись воспитатели начальной школы: Водянова Н.А, Зубцова В.Н., - « Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности»; Гнусова С.В, Климова Т.М – «Спортивные игры и соревнования в жизнедеятельности млад-шего школьника»; Макаренко Т.М, Г. А. Берестнева – « Место и роль прогулки в режиме школьника»; Шарова Л.Н, Князева А.В –«Пришкольный участок –природная лаборатория»; Лачугина И.А, педагог дополнительного образования - «Творческая мастерская или немного о психологическом здоровье. В процессе подведения итогов коллектив кадетской школы получил высокую оценку за подготовку и проведения данного семинара. https://www.ok.ru/group/54054681575505/topic/69953982980177 | |
Просмотров: 483 | |
Всего комментариев: 0 | |